Электронная карта лояльности «Chelsea GastroPub»

5-15%от суммы чеканачисляется на карту
до 100%суммы чекаможно оплатить бонусами
Азбука Гиннеса

Азбука Гиннесса. Эволюция

Эволюция, или точнее – «яицюловЭ». Этот гениальный рекламный ролик называют перевернутым словом Evolution – noitulovE. Сам ролик представляет из себя иллюстрацию эволюции человека от лягушки и до человека адекватного, то есть пьющего Guinness в пабе, снятую в реверсе, то есть от конца в начало.

Авторство рекламного ролика принадлежит команде лондонского рекламного агентства Abbott Mead Vickers BBDO. Режиссёром ролика стал Дэниэл Клейнман, который снимал клипы для Мадонны и многих других звёзд, был дизайнером титров в ряде фильмов Бондианы и снял множество рекламных роликов для таких брендов как Smirnoff, Levi’s, Johnnie Walker, Durex, Audi и, конечно, Guinness!

Ролик «Эволюция», точнее «noitulovE», вышел в октябре 2005 и в этом году отметит своё 15-летие. Это по истине рекламный шедевр, завоевавший более трех десятков профессиональных наград, включая Гран-при «Каннских львов», главную награду самого авторитетного фестиваля рекламы.

Ещё к этому ролику гениально подобрана музыка – песня «Ритм Жизни» (Rhythm Of Life), саундтрэк к фильму 1969 года «Милая Чарити».

Прошло пятнадцать лет, а этот ролик по-прежнему впечатляет. Он безусловно вошёл как в историю бренда Guinness, так и в историю мировой рекламы!

 

Игорь Самсонович, автор блога PubsMoscow, бренд амбассадор Guinness в России (Instagram: @pubsmoscow)

Как добраться?